назад

 

Запись на

программу коррекции

8-916-981-80-04

 

Всё корректируется! Главное- во время начать решать проблему.

МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

8-916-981-80-04

По определению дети с СДВГ характеризуются трудностями с вниманием по сравнению со здоровыми детьми того же возраста и пола. Проведенные исследования гласят, что у детей с СДВГ отмечаются значительные затруднения в постоянстве волевых усилий или устойчивости внимания по отношению к заданиям.


  Родители и учителя часто описывают проблемы внимания следующим образом "не слушает", "не завершает начатые задания", "мечтает", "часто теряет вещи", "не может сосредоточиться", "отвлекается", "не может работать самостоятельно", "требует большего руководства", "не завершив одного задания, перескакивает на другое", "смущен, спутан или как будто в тумане".
Одним из главных признаков СДВГ, наряду с нарушениями внимания, является импульсивность - недостаток контроля поведения в ответ на конкретные требования.  
        Для них очень проблематично дождаться своей очереди в игре или в команде. Они заведомо выбирают краткосрочные виды деятельности, прилагая меньшее количество усилий и времени на выполнение заданий, которые для них неприятны, скучны и надоедливы.
         Ситуации и игры, требующие совместного участия, сотрудничества, взаимодействия, сдержанности и строгости со своими сверстниками, являются особенно проблематичными для импульсивных детей. В устной речи они часто говорят нескромно, несдержанно, неосторожно, не задумываясь о чувствах окружающих или о социальных последствиях этих высказываний для них самих. Преждевременные ответы на вопросы и прерывание разговоров других для них обычное явление. Поэтому, впечатления, которые такие дети производят на окружающих, очень часто истолковываются как незрелость или ребячливость, слабый самоконтроль, безответственность, леность и чрезмерная грубость.   
И не удивительно, что такие дети подвергаются наказаниям, критике и осуждению со стороны своих сверстников и взрослых больше, чем здоровые.

гиперактивные дети

У Вас  ОЧЕНЬ активный ребенок?  Не знаете, что с ним делать?
  
    Если Ваш ребенок, это ребенок  

    
- которому трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Он очень подвижен, вспыльчив, раздражителен и безответственный.
- часто задевает и роняет различные предметы, толкает сверстников, создавая конфликтные ситуации.
- часто обижается, но о своих обидах быстро забывает.

Скорее всего у него очень много энергии! Наука называет таких детей ГИПЕРАКТИВНЫМИ.

Именно для таких детей создана наша программа!

(Для детей от 4 до 9лет. Занятия 2 раза в неделю)

Задачи программы коррекции детской ГИПЕРАКТИВНОСТИ .

  • Достичь у ребенка послушания, привить ему аккуратность, навыки самоорганизации, способность доводить до конца начатые дела. Развить у него чувство ответственности за собственные поступки.
  • Научить ребенка уважению прав окружающих людей, правильному речевому общению, контролю собственных эмоции и поступков.
  • Добиться у ребенка самооценки, уверенности в собственных силах за счет усвоения им новых навыков, достижений успехов в учебе и повседневной жизни.
  • определить сильные стороны личности ребенка, с тем чтобы опираться на них в преодолении имеющихся трудностей:
  •          o   Развитие внимания ребёнка (концентрация, переключаемость, распределение)
             o   Тренировка психомоторных функций
             o   Снижение эмоционального напряжения
             o   Тренировка узнавания эмоций по внешним сигналам
             o   Обучение детей выразительным движениям
             o   Формирование у детей моральных представлений
             o   Коррекция поведения с помощью ролевых игр
  • Подбирая игры и упражнения для гиперактивных детей, нами учитывались следующие особенности детей:
             o   дефицит внимания,
             o   импульсивность,
             o   очень высокая активность,
             o   неумение длительное время подчиняться групповым правилам, выслушивать и выполнять инструкции (заострять внимание на деталях),
             o   быстрая утомляемость.
             o   в игре им трудно дожидаться своей очереди и считаться с интересами других.

             ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности включает в себя:
  • растяжки,
  • дыхательные упражнения,
  • глазодвигательные упражнения,
  • упражнения для языка и мышц челюсти,
  • перекрестные (реципрокные) телесные упражнения,
  • упражнения для развития мелкой моторики рук,
  • упражнения для релаксации и визуализации,
  • функциональные упражнения,
  • упражнения для развития коммуникативной и когнитивной сферы,
  • упражнения с правилами.

Растяжки - нормализуют гипертонус и гипотонус мышц. Оптимизация тонуса является одной из самых важных задач нейропсихологической коррекции. Любое отклонение от оптимального тонуса является как причиной, так и следствием возникших изменений в психической и двигательной активности ребенка, негативно сказывается на общем ходе его развития. Наличие гипотонуса обычно связано со снижением психической и двигательной активности ребенка, с высоким порого и длительным латентным периодом возникновения всех рефлекторных и произвольных реакций.  
    Дыхательные упражнения улучшают ритмирование организма, развивают самоконтроль и произвольность. Единственным ритмом, которым произвольно может управлять человек, является ритм дыхания и движения. Нейропсихологическая коррекция строится на автоматизации и ритмировании организма ребенка через базовые многоуровневые приемы. Нарушение ритма организма (электрическая активность мозга, дыхание, сердцебиение, перистальтика кишечника, пульсация сосудов и т. д.) непременно приводят к нарушению психического развития ребенка. Умение произвольно контролировать дыхание развивает самоконтроль над поведением.    Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма.  

    Коррекционные движения тела и пальцев обеспечивают развитие межполушарного взаимодействия, снятие синкинезий и мышечных зажимов. Кроме того, развитие "чувствования" своего тела способствует обогащению и дифференциации сенсорной информации от самого тела (дополнительная афферентация тела). Известно, что центром тонкой моторной координации является лобная доля мозга, отвечающая также за внутреннюю речь и самоконтроль.

    Кроме того, выразительные движения являются неотъемлемым компонентом эмоциональной, чувственной сферы человека, так как нет такой эмоции, переживания, которые бы не выражались в телесном движении. В результате дети лучше чувствуют и осознают свое тело, свои чувства и переживания, могут более адекватно их выразить.    Понимание себя дает и понимание телесной экспрессии других, т.е. развитие выразительных движений ребенка как средства самовыражения и общения влияет также и на его общие коммуникативные навыки, создавая дополнительные условия для развития.


Функциональные упражнения  проводятся по трем основным направлениям:

  • развитие внимания, произвольности и самоконтроля;
  • элиминация гиперактивности и импульсивности;
  • элиминация гнева и агрессии.

Коммуникативные упражнения делятся на три этапа:

  1. Индивидуальные упражнения направлены на восстановление и дальнейшее углубление контакта с собственным телом, невербальное выражение состояний и отношений.
  2. Парные упражнения способствуют расширению "открытости" по отношению к партнеру - способности чувствовать, понимать и принимать его.
  3. Групповые упражнения через организацию совместной деятельности дают ребенку навыки взаимодействия в коллективе.

          Коррекционная работа  включает в себя различные виды массажей (дополнительная афферентация тела). Особенно эффективным является массаж пальцев рук и ушных раковин. Специалисты насчитывают 148 точек, расположенных на ухе, которые соответствуют различным частям тела.

Коррекционно-развивающая работа наиболее эффективна при участии родителей в проведении занятий в группе и дома!!!

ПРИГЛАШАЕМ ВАС К НАМ В ГОСТИ!

Центр развития личности "ПОЗИТИВ"

Наш адрес:

г.Люберцы, Октябрьский пр-кт, д.123, к.3

8-916-981-80-04, 503-23-71, 503-25-75

www.pozitiv-klub.ru

skype: nataliya7791, e-mail: pozitiv-klub@mail.ru

Пожалуйста, предварительно договоритесь о встрече!